Возврат, обмен и ремонт товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.


При наступлении гарантийного случая (ссылка на гарантийные обязательства), согласно статье 18 пункты 1, 2, 3, 5, 6, 7; статье 20 пункты 1, 2, 3, 4; статье 21 пункты 1, 2; статье 22 ЗОЗПП товар можно отремонтировать, обменять, или вернуть на основании экспертизы сервисной службы, часто это происходит сразу на месте, при выезде мастера к Вам домой.


Что делать если возникли проблемы с купленным оборудованием?


- Если товар сломался не по Вашей вине, его можно отремонтировать совершенно бесплатно, обменять, или вернуть уплаченную сумму.


- Если же оборудование сломалось вследствие неправильной эксплуатации или по Вашей вине, то ремонт осуществляется по расценкам сервисной службы, и обмену или возврату не подлежит. Вам будет оказан сервис по любым работам, в случае наличия запчастей на складе. Сроки сервисных работ и приезд мастера обсуждаются индивидуально. В регионы возможна отправка запасных частей по предоплате.


Если вы находитесь в Москве или Московской области:


- Необходимо позвонить по телефонам в гарантийном талоне в сервисную службу и подробно сообщить о возможных дефектах или Ваших подозрениях на брак, возможно Вас попросят прислать фото или видео на почту сервисного центра для определения характера поломки.


- Если дистанционно проблему решить не удастся или невозможно к Вам в течении 1-3 дней прибудет мастер, который даст заключение.


Если вы находитесь не в Москве и живете в другом городе, сервисная служба будет проводить диагностику удаленно, по телефону или в формате электронной переписки.

Так же необходимо будет прислать фото и видео, подтверждающие поломку, если удаленная диагностики не поможет, оборудование необходимо отправить в Москву.


См также:
Наверх
Loading…