Возврат

Возврат и обмен товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

  • В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
  • В соответствии с абз. 5 п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя, при отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку и сборку или поменять на аналогичный при соблюдении определённых условий:
  • Тренажер принимается при наличии всех переданных документов, при сохранении товарного вида, отсутствии элементов сборки и эксплуатации, где сохранена и не нарушена целостность упаковки, так как она является частью товара.
  • Сборка тренажера нарушает целостность упаковки и его товарный вид.

Возврат, обмен и ремонт товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

  • При наступлении гарантийного случая (ссылка на гарантийные обязательства), согласно статье 18 пункты 1, 2, 3, 5, 6, 7; статье 20 пункты 1, 2, 3, 4; статье 21 пункты 1, 2; статье 22 ЗОЗПП товар можно отремонтировать, обменять, или вернуть на основании экспертизы сервисной службы, часто это происходит сразу на месте, при выезде мастера к Вам домой.

Что делать если возникли проблемы с купленным оборудованием?

  • Если товар сломался не по Вашей вине, его можно отремонтировать совершенно бесплатно, обменять, или вернуть уплаченную сумму.
  • Если же оборудование сломалось вследствие неправильной эксплуатации или по Вашей вине, то ремонт осуществляется по расценкам сервисной службы, и обмену или возврату не подлежит.
  • Вам будет оказан сервис по любым работам, в случае наличия запчастей на складе. Сроки сервисных работ и приезд мастера обсуждаются индивидуально. В регионы возможна отправка запасных частей по предоплате.

Если вы находитесь в Москве или Московской области:

  • Необходимо позвонить по телефонам в гарантийном талоне в сервисную службу и подробно сообщить о возможных дефектах или Ваших подозрениях на брак.
  • Вас попросят прислать фото или видео на почту сервисного центра для определения характера поломки.
  • Если дистанционно проблему решить не удастся или невозможно к Вам в течении 1-3 дней прибудет мастер, который даст заключение.

Если вы находитесь не в Москве и живете в другом городе:

  • Сервисная служба будет проводить диагностику удаленно, по телефону или в формате электронной переписки.
  • Необходимо будет прислать фото и видео, подтверждающие поломку, если удаленная диагностики не поможет, оборудование необходимо отправить в Москву.
  • Вам будут предоставлены четкие инструкции по устранению неполадок или для замены некоторых запчастей (бесплатно)
  • Если после рекомендаций исправность устранить не получится, необходимо будет направить оборудование в сервисный центр для последующей диагностики, в 90% случаем отправка проходит за счет магазина.
  • Вам будет ответно направлен исправленный тренажер или абсолютно новый в случае невозможности его починки

См также:

Наверх
Loading…